Совсем недавно, в ноябре прошлого года, мой любимый и дорогой человек сделал мне предложение. Месяцем для свадьбы был выбран март, так как мы мечтали провести медовый месяц, наблюдая за цветением японской сакуры... так и начался свадебный марафон длиной в четыре веселых месяца! Ах да, забыла представиться, меня зовут Юля, а любимого - Вова :-) Это мы:
Наша история знакомства

Где могли встретить друг друга два трудоголика, если не на работе? :-) А чтобы это еще и было красиво и романтично? В командировке на другом конце света! И так наши дорожки пересеклись в Сиднее, в Австралии. Хотя могли пересечься и в Москве, на свадьбе общих друзей... но, видимо, нас ждала другая судьба! :-) ) С тех пор мы вместе, и я чувствую, что Он - мое счастье и родственная душа. Я это поняла практически сразу после знакомства. Думаю, моя улыбка на фото, сделанном в день первой встрече, передает это как нельзя лучше ;-)
Начало подготовки к свадьбе...
День встречи в Сиднее стал основой традиции - свои маленькие юбилеи мы каждый месяц отмечали 14ого числа.
Но решающим в зарождении нашей молодой семьи моментом стал ноябрь прошлого года, а точнее 14 ноября - тот день, когда прошло ровно 14 месяцев со дня нашего знакомства в Сиднее 14 сентября 2014 года. Именно в этот день Вова сделал мне предложение! Что это, магия чисел или решение математической задачи? Кто знает, ведь он у меня программист, все возможно :-) В тот момент это было неважным, я просто замерла, когда Вова опустился на одно колено и глядя мне в глаза, произнес, что всю свою жизнь хочет прожить со мной. Из моих глаз брызнули слезы, я закрыла лицо руками и готова была подпрыгнуть до потолка… конечно, ответила я "да" :-)
ЗАГС, дата свадьбы
И вот началась веселая пора свадебной кутерьмы... первым делом был выбран ЗАГС - Дворец бракосочетания №5, находящийся в Измайловском Кремле. Так как родом я из Измайлово и ранее доводилось быть гостем на свадьбе в этом ЗАГСе, выбор наш пал на него! Оказалось, что забронировать ЗАГС совсем не сложно, сайт Госуслуги освоили быстро и подали заявку за 2 часа. Датой выбрали 12 марта, хотели 14ое, чтобы не нарушать традицию :-) Но 14ое число выпало на начало Поста, да и к тому же это был понедельник, так что решили, что суббота 12 марта будет самым удобным днем для нас и гостей :-)
И вот, казалось бы, начало положено, и дальше все должно идти само как по масло, но не тут то было! :-P Дальше наступило время долгих раздумий, тяжелого выбора, принятия массы решений... первостепенной задачей был выбор зала для торжества. А между тем, на улице стремительно холодало и гулять по Москве в поисках" того самого места" становилось все сложнее :-) Чтобы не колесить по чем зря по городу мы решили сначала определиться с примерным количеством гостей и пошерситить на предмет ресторанов и банкетных залов в интернете. С этого и началось мое знакомство с форумом "Невеста.info" :love: Если бы Вова не участвовал со мной во всех этапах подготовки, боюсь, чтение форума увело бы меня от сложного выбора площадки куда-нибудь в волшебный мир свадебных платьев и флористики)))
Праздничный зал
Вова создал на Google таблицу, доступ к которой могли иметь мы оба из любой точки через интернет. Бывало, заходила с работы)) Там мы добавляли себе новые задачи и помечали статус текущих задач цветом, редактировали список гостей, вели смету... наша цель - выполнять хотя бы одну задачу в неделю, и часто нам это удавалось. Итак, красным цветом у нас горела задача - "выбор площадки для праздника". Мы выбрали несколько ресторанов, которые хотели посмотреть, Вова обзвонил их, чтобы прицениться, и мы договорились о просмотре и встрече с банкетным менеджером тех площадок, которые не отмели из-за ценника. Хотелось уложиться 250 рублей. В принципе, как выяснилось, в марте это более чем реально!
Мы посетили порядка 6 мест и выбрали праздничный Лофт АндерСон на Семеновской. Этот зал покорил простотой, своей уникальностью и стилем, сочетающим современность и старину. Зал просторный, светлый, что дает простор для фантазии и творчества))
Свадебный декор
Как только я начала прицениваться к свадебному декору у различных подрядчиков, неожиданно для себя поняла, что это довольно-таки затратное предприятие! Немного загрустила, не скрою... :weep: ведь какой невесте не хочется, чтобы все было красиво, современно и со вкусом? ;-) Эх, что ж, подумала я, придется или раскошелиться, или поубавить свои хотелки! В общем, выбор декораторов я решила отложить до лучших времен и переключилась на другие задачи из нашего списка: ведущий и фотограф.
Я решила написать подруге, с которой меня однажды свел интернет и общие увлечения :-) Она недавно вышла замуж, и мне безумно понравились ее свадебные фотографии! Женя дала мне контакты своего фотографа, а также массу дельных советов, вдохновила меня не опускать руки и продолжить организацию праздника с новой силой)) Также она предложила свою помощь и помощь ее подруги с декором моей свадьбы.
Вы не представляете, какой огромный груз слетел с моих плеч, когда я решилась сотрудничать с волшебными феями - Suane (Женей Александровой) и Kaylie_Kell (Юлей Белоносовой). Обе девушки - прекрасные невесты, чьи блоги вы могли читать на этом форуме.
В декоре мы решили совместить стиль "бохо" и тему путешествий, ведь наша с Вовой история знакомства довольно необычно, и ее можно интересно обыграть! Забегая вперед, покажу фотографии той красоты, которую создали Юля и Женя для нас и наших гостей...))
Девушки также подготовили декор для небольшой свадебной фотосессии, которую мы устроили после росписи в ЗАГСе и перед приездом в ресторан. Красиво, со вкусом, уникально, и специально для нас для наших гостей девочки украсили лофт цветами и элементами декора)) Благодаря слаженной работе Юли и Жени, нашего координатора Юли Баклановой, а также менеджера ресторана, Татьяне, к началу празднику украшения зала были успешно завершены вовремя!!!
Свадебный ведущий и диджей
Я придерживаюсь мнения, что хорошая свадьба во многом держится на ведущем, позитиве и активности жениха, невесты и их гостей)) Наша свадьба стала настоящим праздником, в этот день нас окружали только счастливые, радостные и довольные лица дорогих нам людей! Создавал и поддерживал прекрасное свадебное настроение наш замечательный ведущий, Александр Солопов. К Саше мы обратились по рекомендации, перед первой встречей с ним мы посмотрели на Youtube свадебную серию видео-роликов "Свадебные советы", которую наш будущий ведущий снимал в нашем выбранном лофте АндерСон! Вот так совпадение))) Пообщавшись с Сашей, мы увидели, что он сразу прочувствовал нашу пару и понял нашу задумку свадьбы в стиле путешествий, как оказалось, он уже вел свадьбу с похожей тематикой :-) Мы с Вовой сразу решили, что другого ведущего искать уже точно не будем. Выбор был сделан! Легкость, общительность, чувство юмора Саши в сочетании с его опытом и профессионализмом в работе делает его идеальным ведущим для праздничных мероприятий!)
Саша работает с отличным диджеем, Женей) Мы были очень довольны тем, как он быстро и метко подбирал музыку под разные моменты во время конкурсов и поздравлений, также не разочаровались плейлистом для танцев.
Бармен-шоу
Планируя свадьбу, мы подумывали о том, чтобы пригласить музыкантов. И выбирали между джаз-бэндом, кавер-группой и скрипачкой... но не могли найти идеального варианта, чтобы выступление нам нравилось и при этом гладко встраивалось в план свадьбы. Да и чтобы вся эта затея не оставила нас без штанов у разбитого корыта))) И тогда наш ведущий предложил рассмотреть вариант яркого 20-минутного бармен-шоу и посоветовал нам отличного бармена, Максима Полозюкова (Max Poloz). Смело рекомендуем Макса, это было зажигательно, ярко и сладко!!)))
Фотограф
Фотографом была выбрана очаровательная Александра Чижова, чей непередаваемый стиль и чувство прекрасного пришлись нам по душе.
Выбор был непростым, хороших фотографов сейчас много, я списывалась в контакте с несколькими фотографом, которых мне рекомендовали друзья и подрядчики. Так вот, что я скажу: в работах Саши зацепило что-то неуловимое и необъяснимое, близкое по духу мне, так что я совсем не пожалела о нашем выборе, и с Сашей мы хорошо сработались!!!
Это прекрасная Саша Чижова
А вот некоторые фотографии с нашего фотосета)
Свадебный координатор
До свадьбы оставалось менее 2 месяцев, и я уже понимала, что выбрать место для праздника и найти хороших подрядчиков - это только половина пути. Начинались волнения и переживания на тему того, как все пройдет. Придумывались и продумывались все новые и новые детали. Женя и Юля, мои творческие феи - декораторы, посоветовали найти координатора для свадьбы. Чтобы мероприятие прошло максимально гладко) Девочки посоветовали обратиться к Юле Баклановой, организатору и координатору свадеб "Лаборатории свадеб Алхимия". Юля не только координировала саму свадьбу, подрядчиков и трансфер во время свадьбы, но также и подсказывала мне по многим-многим вопросам, помогла свадьба это путешествие выбрать музыку для выездной регистрации, давала много ценных советов и встречалась со мной с ресторане перед свадьбой, чтобы проговорить основные моменты и поддержать меня :-) Меня приятно удивило, что утром в день свадьбы Юля приехала ко мне домой с букетиком и с декором для фотосессии, помогла нарядиться в платье, веселила и подбадривала меня во время макияжа перед ответственной минутой встречи с женихом. Как я узнала потом, не многие свадебные организаторы и координаторы приезжают помочь во время "утра невесты". Юля взяла на себя массу мелочей и важных задач, была позитивна, любезна и вежлива с гостями :-) Всем невестам рекомендую найти "своего" человека, будь то организатор или координатор.
На фото ниже наша дружная команда: Юля Бакланова (координатор), Юля Белоносова (флорист и декоратор), я и Женя Александрова (флорист и декоратор)
Свадебный стилист и свадебный образ
Платье мне помогла выбрать подруга, мы нашли его в свадебном салоне Эльза, дизайнер платья - Таня Григ. Это удивительное платье-трансформер цвета капучино сразу приковало мой взгляд, огромным везением стало то, что оно удачно село по фигуре и требовало только небольшой подгонки по росту. На следующий день я вернулась в магазин с мамой для того, чтобы купить так понравившееся платье)) Мама мне его подарила. Я купила его в декабре, и уже во многом отталкивалась от него: костюм Вовы, мой букет, прическа, украшения, туфли и в целом цветовая гамма свадьбы... платье помогло определиться со всем этим.
Туфельки мы купили в Viva Bride, отличный магазин свадебной обуви и аксессуаров. Отличное сочетание цены, красоты и качества! "На сменку" у меня были кремовые балетки, они были просто незаменимы)))
Моего стилиста, Инну Князеву, мне посоветовала Юля, наш координатор. Я приехала к Инне домой на репетицию прически и макияжа сразу после Wedding Fest, почерпнув вдохновения и свадебных идей, а также найдя там своего дизайнера свадебных украшений, Ольгу Анненкову из Санкт-Петербурга Olga Delice.
У Инны легкая рука, она приятна и мила в общении, и она создает удивительную красоту!!!
На фото мои украшения от Olga Delice, прическа и макияж, созданные Инной)
Туфльки Viva Bride, брошь снимается


Источник: https://www.nevesta.info/forum683/nasha-svadba-v-stile-puteshestviy-mart-2016-topic122054/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

16 лучших мест для идеального свадебного путешествия Здоровая жизнь. ру Почему болят зубы когда болит горло

Свадьба это путешествие Куда поехать в свадебное путешествие: 9 чудесных мест для молодоженов
Свадьба это путешествие Наша свадьба в стиле путешествий, март 2016 : 9 сообщений : Отчёты
Свадьба это путешествие Пышная свадьба или поездка в свадебное путешествие?
Свадьба это путешествие Свадьба -путешествие необычный подход в оформлении
Свадьба это путешествие Декор свадьбы в стиле путешествия: стильные советы
Свадьба это путешествие Сценарий свадьбы «Путешествие по Европе» Форум
Свадьба это путешествие Оформление свадьбы в стиле путешествия: идеи


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ